Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Detroit Free Press. К сожалению, речь идет не о классических названиях, вроде Eldorado или DeVille.
Cadillac введет трехзначные циферные обозначения на манер некоторых европейских брендов, вроде Audi или BMW. Но обозначать эти цифры будут не объем мотора или его мощность, а крутящий момент в ньютон-метрах, что весьма странно для американского бренда. В США крутящий момент измеряют в фунто-футах.
По замыслу главы бренда Стива Карлайла, это должно отражать реальную отдачу двигателя в эпоху повсеместного использования обычных ДВС, гибридов и полностью электрических автомобилей.

Все дело в том, что электромоторы обладают куда большим крутящим моментом по сравнению с традиционными ДВС и даже гибридами. Использование ньютон-метров Карлайл обосновал тем, что Cadillac — это глобальный бренд, а в большинстве стран для измерения крутящего момента используются именно эти единицы.
Напомним, в 2017 году Audi ввел схожие обозначения, но из двух цифр, которые обозначают диапазон мощности в лошадиных силах. Учитывая постепенное распространение электродвигателей, введение подобного обозначения «Кадиллаком» выглядит вполне оправданным — у них нет объема. Но почему-то вместо мощности выбрали крутящий момент.