Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На данный момент в США онлайн можно заказать модели с 3,6-литровым V6 и 3-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Кроме того, отдельно продаются более мощные версии CTS-V, а также вариант с 4,2-литровым V8 на 500 лошадиных сил.

Интересно, что 2-литровый 4-цилиндровый мотор продавался в паре с передним приводом, тогда как остальные версии были доступны только с полноприводной системой. Что касается российского рынка, у нас 2-литровые версии не были доступны и ранее — приобрести можно только 3,6-литровый V6.
Одной из причин такого решения Cadillac называется дефицит 2-литровых четверок. General Motors, который производит этот двигатель, с трудом справляется с внутренним спросом на мотор, который также доступен на многих других автомобилях. Так что убрав его из более дорого седана СТ6, можно таким образом решить проблему недостаточного обьема производства.