Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В свою очередь совет директоров, председателем которого Гон являлся, пытался всеми возможными способами сделку заблокировать. Об этом пишет FT.
Издание также сообщает, что совет директоров ожидал, что соответствующее предложение будет сделано в течение нескольких ближайших месяцев.
Структура перекрестного владения акциями была придумана еще около 20 лет назад во времена формирования альянса. На данный момент правительство Франции имеют приблизительно по 15% акций Renault, которой в свою очередь принадлежат 43% акций японской Nissan. Когда к альянсу добавился Mitsubishi, Nissan взял под контроль 34% его акций.

Карлос Гон планировал уйти со своей должности в 2022 году. До этого момента правительство Франции намеревалось еще больше сблизить компании, чтобы сохранить альянс.
«Совет директоров Nissan всегда говорил, что будет жестко бороться с любой реорганизацией, которая закрепит статус Nissan как компании второго эшелона», — заявил FT один из источников.
Сообщается также, что нынешний глава Nissan Хирото Саикава был не согласен с позицией Гона о слиянии двух брендов. В Nissan не желали мириться с позицией компании второго эшелона и считали Renault более слабой компанией.
Арест стал сюрпризом и для самого Карлоса Гона, которого власти Японии взяли прямо в аэропорту Токио — Гон собирался встретиться с губернатором столицы Японии. А на пресс-конференции Nissan Саикава обратил внимание коллег и прессы на негативные последствия 19-летнего «режима Гона».