Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американец Карлос Салафф, закончив в 2003 году дизайнерский колледж ArtCenter в Пасадене, устроился в североамериканский офис Мазды, где проработал девять лет. За это время он приложил руку к концептам Nagare и Furai, серийным Мазде 3 и MX-5. В 2013-м Салафф уволился, открыл собственную фирму Salaff Automotive и решил создать коллекцию суперкаров Caden. В неё войдут три модели: C1, C2, C3. Первой в производство пойдёт купе C2 на основе Lamborghini Gallardo.

«Мы должны взаимодействовать с экстраординарным. С самого раннего детства я придумывал потусторонние машины и превращал их в реальные объекты. Процесс пьянил, и я понял, что это моя личная форма искусства. Машины для мечтателей, которые затрагивают душу, как живые скульптуры».

Техническая сторона проекта, по определению Карлоса и его партнёров, — это «атмосферник» V10 (550–570 л.с., 540 Н•м) и обязательно «механика» с шестью ступенями, иначе суперкар не будет «аналоговым». «Задний привод, три педали и симфония для глаз и ушей», — поясняет фирма Salaff. При работе над кузовом важно вдохнуть в него «дух старинных гоночных машин», оперируя современным языком дизайна. Внешние формы должны напоминать «вечную классику»: Ferrari 330, Porsche 917 и Peugeot 905. Примерно такой же подход у Салаффа к интерьеру, отделанному углеродным волокном, алюминием и натуральной кожей. Мы ещё вернёмся к купе C2, когда его покажут живьём.