Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, что второе поколение паркетника впервые поступило на рынок 2 года назад. В основу машины положена платформа С1ХХ. Несмотря на то, что сам кроссовер имеет семиместный салон и является самым дорогим в этом сегменте бренда, он пользуется большой популярностью. Так, в США в прошлом году было реализовано почти 50 тысяч экземпляров кроссоверов, а с начала текущего года уровень продаж уже превысил 27 тысяч экземпляров (прирост 24 процента). Соответственно, можно смело говорить о том, что покупателей устраивает и текущая версия авто, поэтому производители решили провести не полноценную модернизацию, а лишь внести некоторые изменения, которые могут освежить внешний вид кроссовера.

Так, стало известно, что флагманский автомобиль будет продаваться с пакетом спортивных дополнений, которые включают в себя иную решётку радиатора, а также оригинальные двадцатидюймовые диски. Пока что неизвестно, как будет выглядеть интерьер в такой модификации, однако, аналитики убеждены, что не стоит ожидать там каких-либо изменений. Даже технические характеристики кроссовера решили оставить прежними. Так, он будет продаваться только с одним бензиновым мотором на 3 литра, который имеет отдачу в 314 лошадиных сил. Он сочетается с коробкой автомат на 10 ступеней.
Обычная же модификация получит сразу два новых цвета кузова, обновленную систему мультимедиа, улучшенные камеры заднего вида и массажеры на передних сидениях. Продаваться кроссовер будет по цене от 41 тысячи 195 долларов.
Источник: Daily-Motor