Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Демонстратор последних дизайнерских веяний бренда, Enspire призван привлечь внимание амбициозной китайской клиентуры к серийной продукции, хотя сам на конвейер в своем нынешнем виде встанет вряд ли.

Тем не менее, в компании озаботились его реальной технической начинкой, сообщив, что в движение машину приводит легкая и высокопроизводительная электрическая силовая установка Buick «eMotion», ядром которой является 550-сильный электромотор. Благодаря этому, спринт с 0 до 96 км/ч занимает всего 4 секунды, а дальность пробега на одной подзарядке достигает 370 миль (почти 600 км). Сама зарядка АКБ может осуществляться как в обычном, так и в беспроводном формате, а в экспресс-режиме наполнение батареи до уровня 80% занимает всего 40 минут.

Разумеется, Enspire лишен традиционных наружных зеркал заднего обзора, вместо которых выглядывают хиленькие стебельки камер, а внутри – сплошные криволинейные экраны и прочие сенсорные поверхности. Наверное, самой примечательной особенностью интерьера является использование для навигации и прочей необходимой водителю информации всей площади лобового стекла, что неизбежно связано с режимом так называемой дополненной реальности.
