По информации Винкельмана, компания не против поработать с электрифицированными силовыми установки, и удешевить одну модель для более «массовых» продаж. Но давайте не будет одевать розовые очки, ведь цена на Bugattiвсе равно не опустится ниже многих сотен тысяч долларов.
Руководитель Bugatti отказался от дальнейших комментариев, но признал, что автопроизводитель уже начал анализировать перспективу новой модели, не относящейся к Chiron.
Что касается перспективы нового электрифицированного Bugatti, по всеобщему мнению, сейчас нет технологии, которая бы помогла получить достаточную устойчивую производительность от электрических батарей для двухтонного гиперкара.
Проще говоря, диапазон пробега на существующих литий-ионных батареях такого автомобиля будет слишком мал, и к тому же из-за веса не получится достичь достаточной динамики. Так что речь идет скорее о гибридной модели, и то не в ближайшие несколько лет.