Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По информации Винкельмана, компания не против поработать с электрифицированными силовыми установки, и удешевить одну модель для более «массовых» продаж. Но давайте не будет одевать розовые очки, ведь цена на Bugattiвсе равно не опустится ниже многих сотен тысяч долларов.
Руководитель Bugatti отказался от дальнейших комментариев, но признал, что автопроизводитель уже начал анализировать перспективу новой модели, не относящейся к Chiron.

Что касается перспективы нового электрифицированного Bugatti, по всеобщему мнению, сейчас нет технологии, которая бы помогла получить достаточную устойчивую производительность от электрических батарей для двухтонного гиперкара.
Проще говоря, диапазон пробега на существующих литий-ионных батареях такого автомобиля будет слишком мал, и к тому же из-за веса не получится достичь достаточной динамики. Так что речь идет скорее о гибридной модели, и то не в ближайшие несколько лет.