Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Bugatti представила истинно спортивную версию гиперкара Chiron - Pur Sport. И это не просто еще одна спецверсия.
Гиперкар получил модифицированный аэродинамический пакет, новую подвеску, сбросил вес и немного отодвинул красную зону тахометра.

Прежний мотор W16 развивает все те же 1500 л. с., но теперь крутиться до 6900 об/мин. Это стало возможным благодаря новым настройкам "роботизированной" трансмиссии. Изменились передаточные числа, благодаря чему коробка передач стала работать отзывчивее и эффективнее. Это повысило эластичность мотора на 40%.
Шасси существенно переработали: передняя подвеска стала на 65% жестче, а задняя - на 33%. Автомобиль оборудовали более эффективными адаптивными амортизаторами. Новые колесные диски легче на 16 килограммов и спроектированы таким образом, чтобы эффективнее охлаждать облегченные тормозные диски. Колодки для модели теперь титановые. Все это позволило снизить массу на 19 кг.

На Chiron Pur Sport установлены шины Michelin Bugatti Sport Cup 2 R размерности 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 - сзади.
Кроме прочего, Chiron Pur Sport теперь оснащается увеличенной решеткой радиатора для более эффективного охлаждения, а также новым сплиттером из карбона.

Задняя часть отличается 1,9-метровым спойлером, который создает колоссальную прижимную силу. Выхлопная система выполнена из титана, что делает ее одновременно легкой и устойчивой к сверхвысоким температурам.
Bugatti Chiron Pur Sport будет выпущен тиражом всего 16 экземпляров, каждый из которых оценен в $3,55 млн.