Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В начале сентября специально построенный «длиннохвостый» Bugatti Chiron установил новый рекорд скорости на немецком гоночном треке «Эра-Лессин». Британский профессиональный гонщик Энди Уоллес сумел разогнать гиперкар, который в компании называют «предсерийным автомобилем новой производной Chiron», до 490.484 км/ч.
На создание автомобиля, способного преодолеть барьер в 400 км/ч, команда инженеров из Bugatti, Michelin и мастеров шасси Dallara потратила шесть месяцев. Прототип на 250 мм длиннее стандартного Chiron и оснащается другим аэродинамическим обвесом, а также особыми колесами Michelin Pilot Cup 2. У гиперкара полностью переработанная подвеска с лазерным управлением для определения регулировки высоты дорожного просвета, нет антикрыла, а сопротивление воздуху уменьшено за счет пересмотренной компоновки выхлопной системы. В салоне «длиннохвостого» Chiron установлено одно сидение, предположительно, у серийной версии компоновка будет такой же.
.jpg)
Гиперкар укомплектован 8.0-литровым твин-турбо мотором мощностью 1600 л.с. от недавно представленного Centodieci. Агрегат сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.
Как заявили в компании, если бы заезд, ставший для Chiron рекордным, проходил на другом испытательном треке, скорость могла бы быть на 25 км/ч больше. Причина в том, что трасса «Эра-Лессин» расположена на высоте 50 метров над уровнем моря, поэтому аэродинамическое сопротивление здесь больше, чем на трассах, находящихся выше. Например, на State Road в Неваде, расположенной на высоте 1 036 метров. Именно там два года назад Koenigsegg Agera RS завоевал титул самого быстрого «серийника» в мире, разогнавшись до 447.24 км/ч.
Источник: Autoua