Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 1962 году на старт "24 часов Ле-Мана" вышел спорткар Ferrari 250 GT SWB с доработанным кузовом, который получил прозвище Breadvan. В наши дни энтузиасты решили возродить эту модель.
.jpg)
Британское кузовное ателье Niels van Roij Design запланировало выпуск ограниченной серии современного Breadvan на базе Ferrari 550 Maranello. Основатель и главный дизайнер компании Нильс ван Рой объяснил это духовной связью 550 с 250 GT. Мол, это две переднемоторные машины с большими V12 и задним приводом.
.jpg)
Согласно заявлению ателье, работа над проектом уже началась. 550 Maranello будет удлинена и получит совершенно новый алюминиевый кузов, напоминающий классическую модель. Заявлено, что от базовой модели останется только лобовое стекло — всё остальное будет заменено новыми деталями.
.jpg)
Сейчас в Niels van Roij Design идёт работа по созданию финального облика модели. В распоряжении компании множество набросков и вариантов дизайна, из которых будут выбраны идеи, которые и лягут в основу современного Ferrari 250 GT SWB Breadvan.
Кузовное ателье пообещало еженедельно публиковать в своих соцсетях отчёты о работе над моделью. Готовый спорткар планируется представить публике в конце лета 2019 года.
Источник: Motor1