Представляя разработку на научном саммите Челтнеме, глава компании Costain сообщил, что теперь на сужение дорожного движения на участке строительных работ потребуется менее минуты, тогда как с простыми конусами на это уходило 15 минут. Что еще более важно, теперь эту необходимую процедуру огораживания не надо будет выполнять самим дорожникам, подвергая свои жизни излишнему риску.
Наиболее опасной фазой выстраивания ряда конусов трафика является угловое начало линии, которая стартует на краю полосы и затем расширяется далее, чтобы закрыть ее полностью, пишет AutoExpress. В 2010 году в Англии во время проведения этих работ на автомагистрали M4 погиб рабочий, которого сбила машина. В итоге компанию-оператора оштрафовали на 100 тыс. фунтов стерлингов.
Новые робо-конусы (robo-cones) в деактивированном состоянии находятся у края обочины, но их легко привести в движение с пульта ДУ и быстро перекрыть нужный участок дороги. Кроме того, по мере продвижения рабочей группы (самосвалы, асфальтоукладчик, каток и пр.), конусы могут сопровождать ее, со скоростью до 4 миль в час.