Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Британская инжиниринговая компания Qwest представила модель под кодовым названием P90D-SB, которая по сути является первой Tesla Model S с кузовом универсал, пишет Autocar. Разработчик уверяет, что P90D-SB сохранил динамику донора и способен ускоряться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Таким образом, отмечает издание, это делает переделанную в универсал «Теслу» быстрейшим в своем классе универсалом. Для сравнения, универсал Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo набирает первую «сотню» за 3,6 секунды.
.jpg)
Универсал P90D-SBВ, в отличие от исходного лифтбека Tesla Model S, оказался легче на 14 кг, несмотря на выросший в размерах кузов. Это стало возможным благодаря использованию карбона: задняя часть кузова фактически накрыта дополнительным «колпаком», который представляет собой углепластиковый каркас со стеклами и оригинальной багажной дверью. В этом и есть хитрость: замене подверглась только панель крыши, а в силовую структуру кузова британцы не вмешивались (штатные задние стойки скрыты за тонированными стёклами).
.jpg)
Отмечается, что модель была выполнена по заказу частного клиента, который, во время посиделок за кружечкой пенного пожаловался своим друзьям на тесноту салона своего нового электромобиля. Расходы, не считая стоимости электрокара, составили около 70 тысяч фунтов стерлингов. Широкой публике «универсал Tesla» продемонстрируют весной на Лондонском автосалоне. Технические характеристики силовых агрегатов остались прежним. Автомобиль оснащается двумя электромоторами, выдающими суммарно 762 л.с.