Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Инженеры предложили отказаться от распределительных валов и применить в ДВС электронноуправляемые клапаны, способные работать независимо друг от друга. Каждый клапан снабжён электронным механизмом, выполняющим функции актуатора. Система получила название Intelligent Valve Technology. Электроника позволяет контролировать время открытия клапанов, а также скорость и продолжительность открытия.

В теории, данная система способна снабжать ДВС идеальной топливо-воздушной смесью в любых режимах работы благодаря широчайшим возможностям адаптации. Клапаны открываются и закрываются именно тогда, когда этого требует ситуация. С режима холостого хода на 100-процентную отдачу мотор выходит почти мгновенно. Разумеется, при этом сокращается и объём вредных выбросов.
