Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам Мюррея, потребность в компактных городских автомобилях назрела уже давно. Поэтому необходимо их узаконить, как это сделали японцы со своими «кеи-карами» в 1959 году. Мюррей указал на то, что современные города задыхаются от пробок и смога, места для парковок категорически не хватает, а потому многие жители мегаполисов начинают испытывать дискомфорт от владения автомобилем, которое приносит больше проблем, чем удобств.

Мюррей предлагает разработать специальный городской автомобиль — компактный, легкий и экологически чистый. Кроме того, машина будет облагаться небольшим налогом и получит льготы при парковке. Но за все это придется заплатить ограничением максимальной скорости, двух- или трехместным салоном и небольшим багажником.
Также к автомобилю будут предъявляться повышенные требования по части безопасности. В первую очередь, конструкторам предстоит «повысить безопасность пешеходов» или, говоря другими словами, при столкновении автомобиля с человеком, последний не должен получить серьезных травм.
Это может показаться совпадением, но такой автомобиль уже существует. Причем разработал его не кто иной, как ... Гордон Мюррей. Прототип трехместного автомобильчика Murray T.25 с 0,66 литровым мотором появился ещё пять лет назад, а через пару лет Мюррей разработал и электрическую модификацию.
.jpg)
Длина Murray T.25 составляет 2,4 м, ширина — 1,3 м, масса — 575 кг. Два автомобиля могут поместиться на одном парковочном месте и занять одну полосу дороги. Правда, машина в серию не пошла из-за несоответствия некоторым европейским нормам. Но поскольку Великобритания покидает Евросоюз, то европейские нормы англичанам отныне не указ. Вот почему Мюррей надеется, что специально для таких «малышей» будут разработаны британские нормативы, и производство «сити-каров» нового класса начнется до 2019 года.
Источник: auto.mail.ru