Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Британские страховщики с помощью телематических систем проанализировали данные 18 000 ДТП, произошедших в октябре и ноябре в течение пяти лет, чтобы определить, какое время суток самое аварийно опасное.
Выяснилось, что 20% несчастных случаев происходит между 16:00 и 18:00 часами, при этом 14,46% из них в довольно краткий период — с 17:00 до 17:10, когда значительное число британских служащих покидают свои офисы. Второй опасный период отмечен с 14:00 до 16:00 с пиком в 15:00–15:10, но он менее существенен.
Какие же из аварий происходят чаще всего? В 34,25% случаев одно транспортное средство врезается в заднюю часть другого, 12,88% аварий происходили в то время, когда одно транспортное средство неловко «подрезало» другое, в 7,79% случаев автомобиль сзади въезжал в припаркованное транспортное средство, еще 6,7% ДТП происходили при смене полосы движения.

Сравнивая данные телематики в промежутке с 2012 по 2017 годы, эксперты отметили, что риск автомобильных аварий в ноябре увеличивается на 12% по сравнению с октябрем, а в период с 17 до 20 часов ситуация усугубляется еще больше — аварийность в это время возрастает на 29%. В ноябре день становится короче, и люди психологически еще не успевают перестроиться, отсюда и рост числа ДТП.
Средний возраст тех, чьи данные проанализировали страховщики, составлял 23 года. То есть в аварии чаще попадают молодые люди, недавно получившие права, их водительский стаж еще невелик. Данные, полученные с помощью телематических систем, в очередной раз подтверждают, что ночью происходит больше несчастных случаев, чем днем, поэтому страховщики полагают, что в автошколах должны уделять больше внимания тренировке навыков вождения именно в темное время суток, а это в учебных заведениях почему-то упускают из виду.