Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внешне седан выглядит весьма агрессивно и футуристично, что роднит его с другими электрическими концептами – Faraday Future FF91 и Lucid Air, но K-Byte, судя по всему, обладает меньшими размерами. На опубликованных фотографиях видно, что концепт изобилует LED-элементами и смелыми дизайнерскими решениями в передней части кузова, также не видно на нём и классических дверных ручек. Возможно, они будут сенсорными, однако, как показывает практика, автомобили всё ещё нуждаются в классических решениях. То же самое можно сказать и о зеркалах: на концепте вместо них используются выдвижные камеры, однако маловероятно, что такое решение будет использоваться на серийной версии автомобиля.

Поскольку все три анонсированные Byton модели строятся на базе одной модульной платформы, то можно ожидать, что седан получил точно такие же силовые установки, как и кроссовер. В стандартной версии серийный кроссовер Byton, который, к слову, получил название M-Byte, оснащается 272-сильными электромотором. Более дорогая модификация получит два мотора с суммарной мощностью в 476 лошадиных сил, и с немалой долей вероятности можно предположить, что эти же двигатели будут устанавливаться и в седан K-Byte.

Что касается сроков, то марка планирует поставить клиентам первые седаны в 2021 году. Ориентировочная стоимость пока не озвучивается, но, судя по всему, автомобиль будет конкурировать с Tesla Model 3, который продаётся на американском рынке по цене от 35 000 долларов США.

На данный момент специалисты Byton ведут активную работу с компанией Aurora по внедрению в автомобили системы автономного вождения четвёртого уровня, которая не будет требовать от водителя активного участия в управлении.