Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С 1960 по 1994 год на мощностях Запорожского автомобилестроительного завода выпускали разные модели автомобиля «Запорожец». Оказалось, что творение советского автопрома нашло отклик далеко за пределами страны. Например, в Германии создали практически идентичный автомобиль, который получил название «Принц-4».
«Принц-4» был на конвейере с 1962 по 1963 год. Название «принц» было очень помпезным, а вот сама машина не дотягивала до этого титула.
Одно из британских изданий в 1962 году провело тест немецкого «принца» и оставило положительные отзывы. Эксперты отметили, что на то время машина была не плохой в своем классе. Высоко оценили качество сборки.
«Запорожец» немецкого производства разгонялся до сотни за 35 секунд. Его максимальная скорость достигала 113км/ч. Машина получила двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и систему заднего привода.
Стоит отметить, что «Запорожец» оснащали более новым четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. В зависимости от модификации мощность «Запорожца» варьировалась в пределах 30-40 лошадиных сил. По показателям скорости советский автомобиль превосходил немецкий аналог. До сотни «Запорожец» разгонялся за 32 секунды, а его максимум достигал 120км/ч.
Салон «Принца-4» превосходил «Запорожец» благодаря радиоприемнику, о котором советские водители могли только мечтать.
Внешность «Запорожца» и Принц-4» практически идентична, а вот технически они разные.
Источник: ukrainianwall