[ 12 / 09 / 2018 ]

«Брат» Qashqai получил турбомотор, разработанный вместе с Daimler

Французская марка рассекретила рестайлинговый «паркетник» Kadjar. У модели освежили внешний облик, а моторная гамма была полностью пересмотрена.

Кроссовер Kadjar выпускают с 2015 года, он построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе последнего Qashqai. Производство модели французской марки налажено в Испании, а Кашкай для европейского рынка собирают в Великобритании. В Старом свете Kadjar расходится вдвое хуже своего собрата: в 2017-м было реализовано 111 705 таких «паркетников» Renault (-14% по сравнению с 2016-м), тогда как кросс Nissan обрел 247 199 новых владельцев (+6%). Рестайлинг вряд ли сделает «француза» популярнее Qashqai, но покупательский интерес он все же подстегнет.

«Брат» Qashqai получил турбомотор, разработанный вместе с Daimler 1

Внешне Renault Kadjar изменился мало: «паркетник» получил новые бамперы, квадратные противотуманки вместо круглых и чуть модернизированную радиаторную решетку; передний номерной знак теперь расположен выше, а в топовых комплектациях появилась антенна-плавник. Также была расширена палитра цветов кузова, добавлены диски нового дизайна.

В салоне – новые кресла (в дорогих версиях – обивка из алькантары с ромбовидным рисунком), которые можно регулировать по длине, иной блок управления климатической установкой, для задних пассажиров отныне предусмотрены USB-разъемы. Также у кроссовера переработали дверные панели – кнопки электростеклодъемников и регулировки зеркал находятся на одной площадке, а ёмкости для хранения стали больше. Кроме того, у мультимедиа-системы поменяли дисплей: диагональ по-прежнему 7”, но экран стал чувствительнее, а сбоку появились сенсорные кнопки быстрого доступа к некоторым функциям машины.

«Брат» Qashqai получил турбомотор, разработанный вместе с Daimler 2

Также «паркетник» предложат с двумя дизелями – модернизированным 1.5 Blue dCi (отдача выросла со 110 до 115 л.с., крутящий момент – 260 Нм) и 1.8 Blue dCi (149 л.с., 340 Нм). Последний мотор пришел на смену дизелю 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Полуторалитровый двигатель работает в паре как с 6МКП, так и с «роботом» EDC, второй – только с «механикой». Ниссановская полноприводная трансмиссия все так же положена Renault Kadjar с самым мощным дизелем. При этом моноприводные модификации оснащены системой Extended Grip, которая помогает на скользких покрытиях и песке.

Публичная премьера посвежевшего кроссовера пройдет в октябре на Парижском автосалоне, цена пока не объявлена. 

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль