Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Полное название модернизированной модели звучит как Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio. По названию можно было бы предположить, что в качестве донора была взята флагманская версия S65 с могучим шестилитровым V12, но, на самом деле, специалисты ателье «расточили» V8 объемом 5,5 литра до 5,9 литра.

Кроме того, в Brabus установили кованый коленвал, поршни и шатуны. Заменили стоковые турбокомпрессоры на новые, наряду с новыми карбоновыми воздухозаборниками более крупного размера, карбоновыми воздуховодами и золотой теплоотражающей фольгой труб для нагнетаемого воздуха. Также была полностью заменена выпускная система.
Результатом проведенных работ стал значительный прирост отдачи — до 850 л.с. и 1 450 Нм. Справляться с этими цифрами призвана семиступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода. Модернизированный двигатель разгоняет двухтонную машину до первой «сотни» за 3,5 секунды и до максимальной скорости 350 км/ч.

Brabus также предлагает ряд карбоновых элементов обвеса кузова и новые колеса, а также широкие возможности персонализации салона. Например, в данном конкретном случае интерьер оформлен с применением комбинации черной и красной кожи.
Источник: Колеса