Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внешность классического автомобиля претерпела колоссальные изменения. Porsche 930 получил новый бампер и головную оптику с интегрированными линзами. Боковые крылья, и особенно задние, наверное, первое что бросается в глаза. Они стали невероятно широкими, и, кстати, их позаимствовали у модификации 3,0 RSR.

Антикрыло и задний бампер с «дырками» четко дают всем понять, что перед ними гоночный автомобиль. Данные элементы тоже не просто плод фантазии мастеров D-Zug, а дань памяти Porsche 935, которое с 1976 по 1986 отстаивало честь бренда на гонках в Ле-Мане. Зато под капотом классическое купе сделали более современным, благодаря новым деталям отдача двигателя увеличилась с 480-ти до 607-и лошадиных сил.

Другая спортивная деталь данной модификации Porsche 930 – это колёсные диски Forgline 10,5х18 и 14х19. Также автомобиль получил заниженную подвеску с регулируемыми компонентами от Bitslein, а также Х-образную распорку под передним капотом.

Купить такой оригинальный Porsche 930 можно уже сейчас. Правда, при условии, что у вас есть $108 950 и вы успеете забрать один из 400 выпущенных экземпляров.
