Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Фирму CHJ Automotive основали в 2015 году китайские предприниматели Ли Сян и Кевин Шен, причем первый уже благополучно запустил другой автомобильный стартап – Nio, чей электрический суперкар EP9 прославился тем, что установил рекорд Нюрбургринга. В этом году фирма Nio совместно с JAC начала производство большого электрического кроссовера ES8 с очень эффектным дизайном и качественной отделкой салона. Деньги на свои автомобильные проекты Ли Сян черпает из медиа-бизнеса, на котором он сколотил многомиллиардное состояние – он в частности является совладельцем популярного интернет-ресурса Autohome, из которого мы узнаем большинство новостей автомобильного мира Поднебесной.
CHJ Automotive, как и Nio, эксплуатирует модную и активно поддерживаемую компартией и правительством Китая тему электрического транспорта. Автомобили эта фирма будет впускать под маркой Leading Ideal, что является расшифровкой аббревиатуры Li, скромно намекающей на имя отца-основателя.

Большой кроссовер Li One (длина – 5020 мм, колесная база – 2935 мм) относится к так называемым range extender гибридам, у которых ДВС играет вспомогательную функцию и не связан напрямую с колесами. Предполагается, что большую часть времени кроссовер будет эксплуатироваться как электромобиль: вмонтированная в пол литий-ионная батарея ёмкостью 40,5 кВт·ч (из них потребителю доступны только 37,2 кВт·ч) обеспечивает порядка 180 км безвыхлопного пробега и может быть заряжена от мощного (40 кВт) экспресс-терминала на 80% всего за 30 минут. Существенно продлить запас хода (до 700 км по циклу NEDC) позволяет установленная спереди бензиновая «турботройка» объёмом 1,2 л (её мощность не называется). ДВС пристыкован к переднему электромотору мощностью 136 л.с., а на задней оси установлен электромотор мощностью 190 л.с. Совокупная отдача силовой установки составляет 326 л.с. и 530 Нм, при этом производитель обещает очень достойную динамику – разгон от нуля до «сотни» занимает всего 6,5 с.

Интерьер производит сильное впечатление: щедрая отделка кожей и деревом, лаконичный дизайн, миниум физических клавиш, трехспицевый руль в стиле Audi и огромное «табло» вместо традиционного щитка приборов. Верхняя панель набрана из трех экранов с диагональю 12,3, 16,2 и 12,3 дюйма, а на центральной консоли имеется четвертый 10,1-дюймовый монитор. Подчеркивается, что все эти «телевизоры» стабильно работают в широком диапазоне температур: от минус 35 до плюс 85 градусов Цельсия. В салоне установлены три ряда сидений, средний может состоять из двух раздельных кресел либо из трехместного дивана.
Автомобиль будет предлагаться в единственной максимально богатой комплектации. Заявлена система автономного вождения второго уровня с органами искусственного зрения от ведущих мировых поставщиков (Bosch, Mobileye). В продажу Leading Ideal One поступит в конце 2019 года.