Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания BMW официально представила новое, четвертое, поколение кроссовера X5. Мировая премьера новинки состоится в ноябре, поэтому ожидать старта продаж ранее конца этого года, скорее всего, не стоит. Как и его предшественники, новый BMW X5 будут собираться на заводе в американском Спартанберге.
Пережив смену поколений, BMW X5 получил новые двигатели и шасси, а также заметно подрос в размерах. Колесная база новинки составляет 2975 мм, что на 42 мм больше, чем у предшественника. При этом автомобиль стал длиннее на 36 мм (до 4922 мм), шире на 66 мм (2004 мм) и выше на 19 мм (до 1745 мм). Как и предполагалось, кроссовер переехал на платформу CLAR, обзаведясь пневмоподвесками спереди и сзади, а также активным рулевым управлением.

Под капотом четвертого поколения BMW X5 прописался восьмицилиндровый двигатель V8 мощностью 462 л.с. (650 Нм ). Впрочем, этот агрегат будет доступен только в версии xDrive50i. В исполнении xDrive40i кроссовер получит шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. (450 Нм). В гамму моторов также войдут дизельные агрегаты мощностью 400 л.с. и 249 л.с. для версий M50d и xDrive30d соответственно. Все двигатели работают с 8-ступенчатым «автоматом».

Уже в стандартной комплектации новый BMW X5 оснащается светодиодными фарами, системой BMW Live Cockpit Professional, которая позволяет индивидуализировать настройки центрального дисплея и приборной панели, а также динамической регулировкой жесткости амортизаторов. За доплату покупателям предложат панорамную стеклянную крышу, адаптивную подвеску M Professional и пакет xOffroad, позволяющий выбрать один из четырех режимов движения.

Новый BMW X5 получил широкий набор систем помощи водителю, который включает активный круиз-контроль, ассистент вождения, систему предупреждения об опасностях при перестроении, ассистент перестроения и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов, а также ассистент движения задним ходом. Последняя функция позволяет двигаться автомобилю задним ходом по ранее пройденному пути на дистанции до 80 метров!

В интерьере нового BMW X5 — почти революция! Во всяком случае, салон преобразился весьма заметно. Здесь появились два 12-дюймовых дисплея — приборная панель и мультимедийная система, а все управление взяла на себя система BMW Live Cockpit Professional. Она позволяет водителю контролировать различные функции при помощи кнопок на рулевом колесе, сенсорного дисплея, голосового управления или управление жестами.