Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Баварский производитель готовит к премьере «горячую» модификацию популярного кроссовера BMW X5 с приставкой M. Шпионские фото новинки появлялись в Сети и ранее, а сейчас тестовый прототип премиального «паркетника» засняли на видео во время агрессивных испытаний на Нюрбургринге.
За большой радиаторной решеткой скрывается мощная V-образная «битурбовосьмерка» объемом 4,4 литра, мощность которой составит, предположительно, около 600 л.с. Правда, кроссовер X5 M будет предлагаться в более мощной версии с пакетом Competition. Например, седан BMW M5 с пакетом Competition выдает 617 л.с. мощности, приблизительно такие же цифры можно ожидать от кросса.
Напомним, новый BMW M5, представленный в прошлом году, оснащается мотором S63B44T4 V8 объемом 4,4 литра, отдача которого составляет 591 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Как указывалось выше, с пакетом Competition мощность возрастает до 617 л.с., а крутящий момент остается прежним – 750 Нм.
«Заряженный» BMW X5 M предыдущего поколения, получивший индекс F85, был представлен в 2015 году. Он оснащался двигателем S63B44T2 V8 объемом 4,4 литра, отдача которого составляла 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В такой конфигурации автомобиль набирал первую «сотню» за 4,2 секунды.