Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это несмотря на то, что он достиг «хороших» результатов в тестах столкновения спереди, сбоку, перевороте на крышу и даже сложной «аварии» с небольшим перекрытием спереди, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
«Камнем преткновения» оказались подголовники, которые, по словам специалиста, были признаны «приемлемыми»: «Отсутствие хорошего рейтинга подголовников является необычным. X2 является одним из четырех автомобилей 2018 года с приемлемым рейтингом; другие 1 818 проверенных моделей по Это что-то необычное для BMW, премиум-ориентированного автопроизводителя, который имеет безупречную репутацию с точки зрения безопасности как в Соединенных Штатах, так и в Европе. В официальном ответе IIHS, компания уведомила, что «запланированы улучшения» дизайна, в результате чего X2 снова протестируют в сентябре 2018 года.

Чтобы претендовать на премию «Top Safety Pick», автомобиль должен достичь «хороших» рейтингов во всех пяти тестах на надежность при столкновении, включая сиденья и подголовники, которые защищают от хлыстовых травм в случае удара сзади. Кроме того, автомобиль нуждается в предотвращении переднего столкновения «Advanced» или «Superior», а также в «допустимом» или «хорошем» рейтинге фар, идущих даже в качестве дополнительной опции.
Для рейтинга «Top Safety Pick+» автомобиль нуждается во всех вышеупомянутых рейтингах, плюс «Хорошие» фары.