Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В дуэли участвуют модели разных поколений – свеженькая баварская "пятерка" G30 выступила против Audi A6 с внутризаводским индексом C7, относящейся к прошлой генерации. Впрочем, весь огород городился ради полного привода, который у наших героев разный. У BMW тягу на переднюю ось отбирает многодисковая электронноуправляемая муфта, в то время как "властелин колец" уповает на межосевой дифференциал с коронными шестернями и несимметричным распределением тяги между осями. Электроника против механики!
Сымитировав недостаток сцепления посредством постановки машин на ролики, удалось понять, как поведут себя трансмиссии в разных ситуациях. "Скользкая" поверхность под задними колесами не стала сколько-нибудь серьезным препятствием для "немцев" – оба полноприводных седана играючи справились с этим упражнением, но BMW смогла сделать это чуть быстрее. Не остановила их имитация льда под боковым передним и задним колесом, равно как и недостаток сцепления с поверхностью по диагонали – под передним правым и задним левым колесом.
Упражнение с зацепом под одним лишь задним колесом не вызвала затруднений у "биммера", а вот на Audi пришлось деактивировать мешавшую систему курсовой устойчивости и лишь потом автомобиль покинул ловушку. Аналогичная картина и в случае, если за поверхность может зацепиться только переднее колесо.
Сравнение получилось любопытное и, конечно, оно не оставило равнодушными зрителей. Некоторые интернет пользователи считают, что подобный "искусственный" тест не дает полного представления о реальном потенциале систем и с ними нельзя не согласиться.