В дуэли участвуют модели разных поколений – свеженькая баварская "пятерка" G30 выступила против Audi A6 с внутризаводским индексом C7, относящейся к прошлой генерации. Впрочем, весь огород городился ради полного привода, который у наших героев разный. У BMW тягу на переднюю ось отбирает многодисковая электронноуправляемая муфта, в то время как "властелин колец" уповает на межосевой дифференциал с коронными шестернями и несимметричным распределением тяги между осями. Электроника против механики!
Сымитировав недостаток сцепления посредством постановки машин на ролики, удалось понять, как поведут себя трансмиссии в разных ситуациях. "Скользкая" поверхность под задними колесами не стала сколько-нибудь серьезным препятствием для "немцев" – оба полноприводных седана играючи справились с этим упражнением, но BMW смогла сделать это чуть быстрее. Не остановила их имитация льда под боковым передним и задним колесом, равно как и недостаток сцепления с поверхностью по диагонали – под передним правым и задним левым колесом.
Упражнение с зацепом под одним лишь задним колесом не вызвала затруднений у "биммера", а вот на Audi пришлось деактивировать мешавшую систему курсовой устойчивости и лишь потом автомобиль покинул ловушку. Аналогичная картина и в случае, если за поверхность может зацепиться только переднее колесо.
Сравнение получилось любопытное и, конечно, оно не оставило равнодушными зрителей. Некоторые интернет пользователи считают, что подобный "искусственный" тест не дает полного представления о реальном потенциале систем и с ними нельзя не согласиться.