Тюнеры фирменного подразделения BMW Classic провели реставрацию прототипа спорткупе M8 (E31). Единственный экземпляр автомобиля изготовили в качестве эксперимента в 1990 году.
В основе BMW M8 лежит супе 8 серии. Мастера заменили серийный 5-ти литровый двигатель на абсолютно новый атмосферный агрегат V12 мощностью 640 лошадиных сил. Мотор дополнили 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и системой заднего привода. Эти характеристики обеспечивали автомобилю конкурентную способность перед суперкарами того времени. Например, Ferrari F40 и Lamborghini Counatch.
Внешне M8 и серийное купе 850i очень похожи. Однако, модели имеют несколько отличий. BMW M8 получила углепластиковые крылья и двери, капот и передний бампер иной формы, фары больше не поднимались, а легкосплавные диски получили оригинальный рисунок. Кроме того, выхлопная система спорткупе была более современной.
После изготовления прототипа, руководство компании решило не запускать модель в производство. По их мнению, машина получилась слишком дорогостоящей в производстве.
Любопытно, что длительное время, в компании отрицали факт создания и существования этого образца.
Источник: obozrevatel