Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тюнеры фирменного подразделения BMW Classic провели реставрацию прототипа спорткупе M8 (E31). Единственный экземпляр автомобиля изготовили в качестве эксперимента в 1990 году.
В основе BMW M8 лежит супе 8 серии. Мастера заменили серийный 5-ти литровый двигатель на абсолютно новый атмосферный агрегат V12 мощностью 640 лошадиных сил. Мотор дополнили 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и системой заднего привода. Эти характеристики обеспечивали автомобилю конкурентную способность перед суперкарами того времени. Например, Ferrari F40 и Lamborghini Counatch.

Внешне M8 и серийное купе 850i очень похожи. Однако, модели имеют несколько отличий. BMW M8 получила углепластиковые крылья и двери, капот и передний бампер иной формы, фары больше не поднимались, а легкосплавные диски получили оригинальный рисунок. Кроме того, выхлопная система спорткупе была более современной.

После изготовления прототипа, руководство компании решило не запускать модель в производство. По их мнению, машина получилась слишком дорогостоящей в производстве.
Любопытно, что длительное время, в компании отрицали факт создания и существования этого образца.
Источник: obozrevatel