Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В настоящее время возрожденная модель, выход которой на рынок запланирован на 2020 год, проходит под внутренним кодовым обозначением G14/G15. Об этом со ссылкой на собственные источники внутри немецкой компании сообщает auto.

По информации инсайдеров, новая BMW 8-й серии придет на смену купе и кабриолету BMW 6 и станет прямым конкурентом купе Mercedes-Benz S-класса. Автомобиль будет построен на платформе CLAR с использованием наработок от нынешней BMW 7-й серии, а также будущей 5-й серии и 3-й серии.
Вероятнее всего, новую «восьмерку» оснастят четырех- и шестицилиндровыми моторами, а самым мощным двигателем станет четырехлитровая турбо-«восьмерка». Примечательно, что баварцы зарегистрировали уже целый ряд цифровых обозначений, которые подтверждают это, а именно — 825, 830, 835, 845, 850, M850 и M8 — хотя пока сложно сказать, сколько именно лошадиных сил будет выдавать каждая из указанных версий.
Еще один интересный нюанс заключается в том, что для новой «Восьмерки» BMW зарезервировала сразу два кода — G14 и G15. Косвенно это может означать то, что у BMW 8-й серии будет сразу два типа кузова — вероятнее всего, купе и кабриолет. Впрочем, пока эти данные никак не подтверждаются, а нам остается лишь ждать появления официальных сведений.
Напомним, оригинальный BMW 8-й серии выпускался в период с 1989 по 1999 годы. В разные годы модель, ставшая культовой, оснащалась моторами объемом 4,0 — 5,6 литра мощностью 286 — 381 л.с. Всего был выпущен 31 621 автомобиль, стоимость каждого составляла около 100 000 долларов.