Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Раскрывать подробные технические характеристики разработок топ-менеджер не стал, пишет Autocar. При этом Хакер выразил уверенность, что появление гибридных версий автомобилей BMW семейства M неизбежно.
«Мы не можем избежать электрификации наших моделей, и это правда, что мы уже трудимся над гибридными силовыми установками. Я могу сказать, что в настоящее время мы работаем над конкретным технологическим решением, однако окончательного понимания о том, как будет выглядеть серийный вариант, пока не существует», - сказал Дирк Хакер.
.jpg)
При этом он отметил, что серьезную проблему при работе с гибридами по-прежнему вызывает увеличивающийся вес автомобиля. Как результат, возникают вопросы к скорости и маневренности машины. «Добавление массы никогда не дает положительный эффект. Но, если мы сможем использовать электризацию для получения улучшения производительности, то у нас появятся ответы», — говорит он.
По словам Хакера, более жесткие правила, которые устанавливаются к вредным выбросам, могут вынудить BMW электрифицировать автомобили M в ближайшей перспективе. Однако топ-менеджер уточнил, что это произойдет только в том случае, если они сохранят свою коммерческую привлекательность.