Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом изданию Autonews.ua сообщил глава «Украинской ассоциации участников рынка электромобилей» Арсений Абдураимов. Речь идет о таких поставщиках, как BMW, Renault, Hyundai и некоторых других.
«Это не значит, что стандарт будет единственный, но предполагается, что он будет основным. Компании говорят о строительстве общей сети зарядных станций, чтобы не каждый импортер строил свою зарядную станцию (как например, сама для себя делает Tesla), а покупатели могли пользоваться общей инфраструктурой. Это обеспечит и диверсификацию расходов, и вообще цивилизованный подход к организации сети зарядных станций. Планируется, что до конца года, скорее всего, будет отдельный оператор, который будет обслуживать перечисленных импортеров«, — говорит Арсений Абдураимов.

Предполагается, что финансировать общую сеть зарядок будут материнские компании из-за рубежа (из Германии, Франции). Так что это значит еще и привлечение в Украину иностранных инвестиций, которые позволили бы развивать национальную сеть зарядных станций.
«Речь идет о суперчаджерах«, — уточнил Арсений Абдураимов.