Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В опубликованном видеоролике руководитель проекта 8 Series Маркус Флаш рассказал, что новая модель строится на базе гоночного купе M8 GTE, поэтому гены у 8 Series – гоночные. BMW старалась создать такой такой автомобиль, за рулём которого можно получить удовольствие.
Руководитель отдела шасси Йос Ван Эс рассказал, что купе получит полноуправляемую ходовую часть с опциональным активным стабилизатором поперечной устойчивости, совершенно новый полный привод – не тот, который устанавливается на «свежий» седан M5, а также задний дифференциал с ограниченным скольжением, который поможет передавать больше мощности на задние колёса и сделать так, чтобы полноприводный 8 Series чувствовался заднеприводным автомобилем, но лишь тогда, когда это нужно. Также руководитель рассказал, что купе 8 Series не будет обладать повадками Porsche 911, скорее можно говорить о гонщике-джентльмене, который будет конкурировать с Aston Martin DB11.
Купе получит новую битурбированную восьмёрку с отдачей в 530 лошадиных сил, что было подтверждено официальным пресс-релизом. Других официальных данных о характеристиках этого мотора нет, но речь идёт о совершенно новом двигателе, который придёт на смену не очень надёжному двигателю серии N63, который частенько страдает от перегрева турбин. По слухам мотор сохранит объём 4,4 литра, но всё, что связано со впуском и нагнетанием воздуха будет баварцами переработано.
Официальная презентация купе состоится 15 июня.