Само появление на свет подобных шпаргалок говорит о том, что прогресс автомобильного дизайна уже не первый год топчется на месте. Коль раньше условно «старую» и совершенно «новую» можно было распознать с первого взгляда, то теперь для этого необходимо приложить некоторые усилия.
Если не брать во внимание раздувшиеся «ноздри», то сбоку оба X4 – текущий, в кузове F26, и его преемник G02 – практически одинаковы. Исключение составляет ракурс сзади, где две генерации легко различить по форме габаритных огней (и то, если знать заранее, какой модели что относится).
Разумеется, мы не берем в учет действительно серьезные новации внутри салонного пространства Икс-четвертого, где к цифровой приборной панели, дополненной более крупным экраном мультимедийного комплекса с расширенными функциями, добавились коленные эйрбэги, да и панорамная крыша стала крупнее, обеспечивая свою долю солнечного света задним пассажирам.
В целом, это детальное видео предназначено, наверное, все же для тех потенциальных клиентов, которые ломают голову над тем, то ли приобрести сейчас текущий X4, или же потерпеть до лета-осени и дождаться его преемника. Кстати, в Штатах цены на него будут начинаться от $50 450 за базовое исполнение и от $60 450 за топовый M40i.