Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Само появление на свет подобных шпаргалок говорит о том, что прогресс автомобильного дизайна уже не первый год топчется на месте. Коль раньше условно «старую» и совершенно «новую» можно было распознать с первого взгляда, то теперь для этого необходимо приложить некоторые усилия.

Если не брать во внимание раздувшиеся «ноздри», то сбоку оба X4 – текущий, в кузове F26, и его преемник G02 – практически одинаковы. Исключение составляет ракурс сзади, где две генерации легко различить по форме габаритных огней (и то, если знать заранее, какой модели что относится).

Разумеется, мы не берем в учет действительно серьезные новации внутри салонного пространства Икс-четвертого, где к цифровой приборной панели, дополненной более крупным экраном мультимедийного комплекса с расширенными функциями, добавились коленные эйрбэги, да и панорамная крыша стала крупнее, обеспечивая свою долю солнечного света задним пассажирам.
В целом, это детальное видео предназначено, наверное, все же для тех потенциальных клиентов, которые ломают голову над тем, то ли приобрести сейчас текущий X4, или же потерпеть до лета-осени и дождаться его преемника. Кстати, в Штатах цены на него будут начинаться от $50 450 за базовое исполнение и от $60 450 за топовый M40i.