Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О судьбе этих автомобилей Autocar рассказали руководитель проекта i Роберт Ирлингер и дизайнер линейки Домагой Дукец. По их словам, хэтчбек i3 и спорткар i8 создавались с целью запуска i-семейства и демонстрации современных технологий, которые затем использовались для других моделей BMW. Автомобили справились с этими задачами, а потому необходимость в создании новых поколений отпадает. "Однако мы следим за запросами рынка спортивных автомобилей. В случае, если i8 будет востребована, вопрос ее будущего будет вынесен на обсуждение", - подчеркнул Ирлингер. То же касается и i3 – если хэтчбек будет пользоваться спросом, решение также может быть изменено.

Напомним, в ближайших планах BMW – выпуск электрического кроссовера iX3, который запланирован на 2020 год. А к 2025 году в арсенале бренда появятся 11 новых электрических моделей.