О судьбе этих автомобилей Autocar рассказали руководитель проекта i Роберт Ирлингер и дизайнер линейки Домагой Дукец. По их словам, хэтчбек i3 и спорткар i8 создавались с целью запуска i-семейства и демонстрации современных технологий, которые затем использовались для других моделей BMW. Автомобили справились с этими задачами, а потому необходимость в создании новых поколений отпадает. "Однако мы следим за запросами рынка спортивных автомобилей. В случае, если i8 будет востребована, вопрос ее будущего будет вынесен на обсуждение", - подчеркнул Ирлингер. То же касается и i3 – если хэтчбек будет пользоваться спросом, решение также может быть изменено.
Напомним, в ближайших планах BMW – выпуск электрического кроссовера iX3, который запланирован на 2020 год. А к 2025 году в арсенале бренда появятся 11 новых электрических моделей.