Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль изменится кардинально: уникальный на сегодняшний день заднеприводный хэтчбек уступит место перднеприводной модели на платформе FAAR.
Новая платформа является небольшим эволюционным ответвлением от уже давно используемой UKL, на которой построен BMW X1 и Mini Countryman.
Внутреннее исследование BMW выявило, что клиентов больше беспокоит весьма тесный салон и комфорт, нежели тип привода. Именно поэтому инженеры пришли к решению применить передний привод, который позволит увеличить свободное пространство в салоне.

Кроме того, сама компания сможет сэкономить на каждом автомобиле до 660 евро за счет применение переднего привода — модели больше не нужна дорогая подвеска сзади и карданный вал.
Ключевым отличием платформы FAAR от UKL является адаптация под электрифицированные силовые установки, вроде подзаряжаемого гибрида и полностью электрической модели.
Напомним также, что переднеприводный BMW 1 Серии давно продается на рынке Китая, но доступен он там исключительно в кузове седан.