Автомобиль изменится кардинально: уникальный на сегодняшний день заднеприводный хэтчбек уступит место перднеприводной модели на платформе FAAR.
Новая платформа является небольшим эволюционным ответвлением от уже давно используемой UKL, на которой построен BMW X1 и Mini Countryman.
Внутреннее исследование BMW выявило, что клиентов больше беспокоит весьма тесный салон и комфорт, нежели тип привода. Именно поэтому инженеры пришли к решению применить передний привод, который позволит увеличить свободное пространство в салоне.
Кроме того, сама компания сможет сэкономить на каждом автомобиле до 660 евро за счет применение переднего привода — модели больше не нужна дорогая подвеска сзади и карданный вал.
Ключевым отличием платформы FAAR от UKL является адаптация под электрифицированные силовые установки, вроде подзаряжаемого гибрида и полностью электрической модели.
Напомним также, что переднеприводный BMW 1 Серии давно продается на рынке Китая, но доступен он там исключительно в кузове седан.