F15-ый прожил всего пять лет без единого рестайлинга, справедливости ради, необходимо уточнить - BMW X5 третьей генерации представляет собой глубокую модернизацию E70, дебютировавшего в 2006 году.
Новый автомобиль с индексом G05 должен предстать во всей красе летом этого года. BMW X5 переедет на глобальную платформу CLAR, получит пневмоподвеску всех колес и накопленный багаж моторов модульной платформы – это двухлитровая турбочетверка 252 л.с в версии xDrive30i, турбошестерку xDrive40i (340 л.с), а также топовый мотор V8 4.4 с отдачей от 462 до 565 л.с в версиях xDrive50i и Х5 М.
Информации немного, BMW только подкинули видео и фотосет закамуфлированного кроссовера в различных климатических зонах. С первого взгляда автомобиль уж очень сильно напоминает как новых BMW X3, так и автомобиль предыдущего поколения. Не уж то ждать появления официальных шпаргалок «Найди 10 отличий», как это было с BMW X4?
Само появление на свет подобных мануалов говорит о том, что прогресс автомобильного дизайна уже не первый год топчется на месте. Коль раньше условно «старую» и совершенно «новую» можно было распознать с первого взгляда, то теперь для рядового потребителя необходимо напрячь извилины и приложить некоторые усилия.