Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
F15-ый прожил всего пять лет без единого рестайлинга, справедливости ради, необходимо уточнить - BMW X5 третьей генерации представляет собой глубокую модернизацию E70, дебютировавшего в 2006 году.

Новый автомобиль с индексом G05 должен предстать во всей красе летом этого года. BMW X5 переедет на глобальную платформу CLAR, получит пневмоподвеску всех колес и накопленный багаж моторов модульной платформы – это двухлитровая турбочетверка 252 л.с в версии xDrive30i, турбошестерку xDrive40i (340 л.с), а также топовый мотор V8 4.4 с отдачей от 462 до 565 л.с в версиях xDrive50i и Х5 М.

Информации немного, BMW только подкинули видео и фотосет закамуфлированного кроссовера в различных климатических зонах. С первого взгляда автомобиль уж очень сильно напоминает как новых BMW X3, так и автомобиль предыдущего поколения. Не уж то ждать появления официальных шпаргалок «Найди 10 отличий», как это было с BMW X4?

Само появление на свет подобных мануалов говорит о том, что прогресс автомобильного дизайна уже не первый год топчется на месте. Коль раньше условно «старую» и совершенно «новую» можно было распознать с первого взгляда, то теперь для рядового потребителя необходимо напрячь извилины и приложить некоторые усилия.