Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Итак, в баварском Мюнхене существует всемирно известная корпорация BMW Group, при которой и функционирует Центр по демонтажу и утилизации одноименных авто.
Сложно, конечно себе представить, но, практически в одном здании и создают, и хоронят этих железных коней, от вида и названия которых у многих теряется самообладание.
В первую очередь в глаза бросаются гигантские стеллажи, на которых стоят новенькие, на первый взгляд машинки.

Однако уже в ближайшие минуты они будут стерты в порошок и останутся только в нашей памяти. Именно такая участь ждет все те авто, которые были использованы как тестовые, а также опытные образцы, или же на которых проводились специальные испытания.
Предупредим заранее: всё, что будет проходить дальше — не для слабонервных, поэтому поклонникам БМВ, а также всем кто страстно любит машины как таковые, лучше отвернуться от монитора.
На парковке собирают лучших железных представителей немецкого концерна.

На специализированном стенде (оснащенном пультом управления, соединенным с компьютером авто), осуществляют подрыв пиропатронов, связанных с подушками (или, как здесь это называют «производят нейтрализацию»).

Затем с машин снимают всё, что может еще послужить производству.

После этого, из авто сливают топливо, тосол, масла. Для этого даже бензобак пробивают пневмобуром. При помощи пресса нейтрализуют амортизаторы (газовые). Из некоторых моделей вынимают мотор, который еще может пригодиться.



Кстати среди этих машин есть даже и те, которые ранее участвовали в crash test.

И вот наступают последние минуты жизни авто — огромный металлический крюк с силой и равнодушием вырывают из машины самое сердце.
.jpg)
Теперь авто укладывают в ложе пресса и закрывают крышку......

Через несколько мгновений, еще один красавец под названием БМВ стал металлическим кубик небольшого размера. Теперь его бросят в контейнер и отправят на дробилку.


Ужасно.....безжалостно и бездушно....именно эти слова крутятся в голове каждого, кто увидел процесс утилизации впервые. Кстати в день, компания утилизирует таким образом до 4 тыс. своих авто. Наверно поэтому работники этого цеха, успевают привыкнуть к процессу довольно быстро.
Для тех, кто спросит: «а что же будет дальше?», мы рассказываем. Дальше будет переработка и перепроизводство, в котором используется абсолютно всё: металлические части переплавляют, а ткань, кожа и поролон измельчают в порошок.