Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Цикл WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure) приходит на смену уже устаревшему NEDC (New European Driving Cycle), утвержденному еще в 1970 году. WLTP будет учитывать современные реалии и станет агрессивнее: вырастет дистанция, вдвое увеличится количество разгонов и сократится время остановок. С сентября 2018 года все машины будут сертифицированы по WLTP, а полный переход на новую систему произойдет в 2019-м.

Пройти эту процедуру даже новейшим машинам – особенно, с мощными моторами, будет не так легко. По результатам испытаний стало ясно, что 4,4-литровая «битурбовосьмерка» M550i не соответствует жестким требованиям WLTP, поэтому компании до 1 июня 2018 года необходимо оборудовать двигатель фильтром твердых частиц Otto. Так как в срок концерн уложиться не может, то было принято решение на несколько месяцев приостановить производство, сообщает BMWBlog.

Сложность заключается в том, что для установки фильтра нужно полностью пересмотреть компоновку двигателя и расположение навесного оборудования – для него нет места. Нет сомнений, что эту проблему немцам удастся разрешить, но сроки поставок заказанных клиентами машин явно удлинятся.