Еще в августе компания BW объявила отзыв примерно 100 000 автомобилей в Южной Корее на фоне участившихся жалоб на самовозгорание автомобилей. Затем кампания стремительно распространилась на Европу, где были замечены похожие случаи — 300 000 автомобилей попали под отзыв.
В итоге, количество бракованных автомобилей выросло до 1,6 млн по всему миру. Инженеры BMW заявляют о том, что проблема впервые была выявлена в 2016 году и связана с некорректной работой системы рециркуляции выхлопных газов. В определенных случаях система могла стать причиной пожара.
Проблема заключается в попадании небольшого количества антифриза в модуль EGR. Там он смешивается с масляными отложениями, что делает его крайне огнеопасным. Поскольку EGR работает при очень высоких температурах эти небольшие количества смеси могут воспламеняться и даже плавить впускной коллектор, что и приводит к возгоранию.
При этом в компании не раскрывают полный список моделей, попадающих под отзыв — в различных странах список разнится. Известно, что отзываемые модели оборудованы четырехцилиндровыми дизельными моторами и собраны с апреля 2015 по сентябрь 2016 года, а также шестицилиндровыми дизелями, произведенными с июля 2012 по июнь 2015 года.
В общей сложности же отзывная компания касается автомобилей, произведенных с августа 2010 по август 2017 года.