Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Еще в августе компания BW объявила отзыв примерно 100 000 автомобилей в Южной Корее на фоне участившихся жалоб на самовозгорание автомобилей. Затем кампания стремительно распространилась на Европу, где были замечены похожие случаи — 300 000 автомобилей попали под отзыв.
В итоге, количество бракованных автомобилей выросло до 1,6 млн по всему миру. Инженеры BMW заявляют о том, что проблема впервые была выявлена в 2016 году и связана с некорректной работой системы рециркуляции выхлопных газов. В определенных случаях система могла стать причиной пожара.

Проблема заключается в попадании небольшого количества антифриза в модуль EGR. Там он смешивается с масляными отложениями, что делает его крайне огнеопасным. Поскольку EGR работает при очень высоких температурах эти небольшие количества смеси могут воспламеняться и даже плавить впускной коллектор, что и приводит к возгоранию.
При этом в компании не раскрывают полный список моделей, попадающих под отзыв — в различных странах список разнится. Известно, что отзываемые модели оборудованы четырехцилиндровыми дизельными моторами и собраны с апреля 2015 по сентябрь 2016 года, а также шестицилиндровыми дизелями, произведенными с июля 2012 по июнь 2015 года.
В общей сложности же отзывная компания касается автомобилей, произведенных с августа 2010 по август 2017 года.