Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На мероприятии #NEXTGen, прошедшем на этой неделе в Мюнхене, BMW представила не только новый концепт-кар Vision M NEXT, но и раскрыла некоторые детали относительно будущего марки и перспектив двигателей внутреннего сгорания.
К 2023 году в линейке BMW Group будет 25 электрифицированных автомобилей, причем более половины из них окажутся полностью электрическими. Но в интервью Automotive News Europe технический директор BMW Group Клаус Фролих заявил, что двигатели внутреннего сгорания останутся актуальны ещё несколько десятилетий.

Фролих считает, что перспективы электрификации автомобилей переоценены в связи с тем, что сырьё для аккумуляторов очень дорогое и в ближайшие годы может возникнуть его дефицит, если все марки начнут делать батареи. В этой связи дизельные моторы останутся в линейке BMW как минимум до 2040 года, а бензиновые двигатели будут доступны клиентам минимум до 2050 года.
При этом гамма силовых агрегатов будет сокращена за счёт отказа от тех моторов, которые либо невозможно, либо очень сложно и затратно привести в соответствие с новыми экологическими стандартами. Например, откажутся от 3-литрового дизеля с 4 турбинами и от бензинового V12. В грядущих двигателях без наддува не обойдётся, но турбин будет не более трёх.