Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вы не верили, что Mercedes-Benz сделает пикап? И вот он перед нами — Mercedes-Benz Х-класса. Теперь пришло время не верить, что пикап с двойной кабиной сделает компания BMW.
О пикапах BMW и о том, что мешает им появиться даже в планах, не говоря уже о продажах, рассказал член совета директоров BMW Клаус Фролич. Откровенничать менеджеру пришлось с австралийским изданием Caradvice, на родине которого пикапы безумно популярны.
Теоретически, если предположить, в деле создания пикапа компания BMW может воспользоваться разработками своего партнера по проекту Supra и Z4, компании Toyota и просто перелицевать пикап Hilux, оснастив его премиальными опциями и так далее. По этому пути пошли в компании Mercedes-Benz, превратив Nissan Navara в Х-класс.

Клаус Фролич отметает этот путь развития модельного ряда BMW. В случае проекта Supra/Z4 компания BMW была старшим партнером, и Z4 получился настоящим «баварцем». На взгляд топ-менеджера, классическая рамная платформа пикапа для автомобиля BMW не годится из-за особенностей «походки». Возможно, для сохранения управляемости подошел бы несущий кузов, но тогда пикап не будет полноценным грузовиком. То есть компромисса в этом вопросе не существует. Клаус Фролич заявляет прямо — ничто из имеющегося под рукой для создания пикапа BMW не годится.
Кроме того, Флорич отмечает низкий спрос на пикапы премиальных брендов: всем нужны пикапы средней ценовой категории, а премиальные дорогие пикапы продаются ни шатко ни валко.
«Рыночного потенциала для пикапа BMW нет, — говорит Фролич. — Если во всем мире Mercedes-Benz продает менее 4000 штук пикапов X-класса в месяц, то рынка там нет. Я не вижу доказательств, что мы можем сделать хорошее предложение на рынке пикапов».