Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания BMW начала серийное производство хэтчбека 1-Series третьего поколения, премьера которого состоялась в конце мая. Новинка встала на конвейер предприятия в Лейпциге, где выпускались автомобили двух предыдущих поколений.
В основе новой «копейки» лежит модульная архитектура FAAR с поперечным расположением мотора и приводом на переднюю ось, пришедшая на смену прежней продольной схеме с задними ведущими колесами. На данный момент это шасси уже используется на кроссоверах BMW X1 и X2, а также на MINI Countryman.

Предполагается, что в ближайшие несколько месяцев BMW будет выпускать до 600 машин ежедневно. Самым первым автомобилем стал хэтчбек в модификации 118i с бензиновым двигателем, синим цветом кузова и спортивным обвесом. Машина отправится к покупателю из Италии.

Топовым вариантом модели на момент запуска является M135i xDrive, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 306 л. с. и 450 Н·м крутящего момента. Это самая мощная серийная «четверка» в истории автомобилей BMW.

Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. BMW M135i xDrive способна ускоряться с места до первой «сотни» за 4,8 сек. (с пакетом M Performance — за 4,7 сек.), а ее максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Предполагается, что в дальнейшем у BMW 1-Series нового поколения появится более экстремальная версия с мотором мощностью около 400 лошадиных сил. Такой автомобиль сможет составить конкуренцию Mercedes-AMG A45.