Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вместе с тем, компания продолжает работать над заряженной версией M3, что подтверждается рядом шпионских снимков с тестов в Нюрбургринге.
По информации западных СМИ, руководство BMW рассматривает возможность оставить на G20 M3 механическую коробку передач, что может обрадовать поклонников марки. Таким образом, BMW может оказаться одним из немногих спортивных седанов на «ручке», в отличие от своих конкурентов в виде Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio или Audi S5.
Кроме того, компания также обсуждает, стоит ли сохранять М3 его классический задний привод или дать спорткару полноприводную компоновку, как это было сделано на модели М5.

В любом случае новое поколение М3 ожидается с мотором до 500 лошадиных сил. Вероятно, это будет 3-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом, которую планируют ставить на Х3 М и Х4 М. Эта силовая установка заменит уходящий мотор S55, который развивает 450 лошадок.
Дебют нового поколения BMW M3 ожидается на Женевском автосалоне в 2019 году, а в продажу спортивный седан должен поступить в 2020 году.