Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В частности, речь идет о будущих поколениях 1 Series и A-Class. Об этом сообщает газета Handelsblatt.
Совместная работа может быть частью программы по разработке и внедрению технологий беспилотного управления. Таким образом, в компаниях постараются снизить издержки на разработку новых технологий и усилить собственные позиции на рынке беспилотных электрокаров на фоне появления и развития конкурентов.

Газета также пишет, что использование единой архитектуры для создания автомобилей поможет сэкономить миллиарды евро. Однако это произойдет лишь в случае достижения договоренности. Если нынешние переговоры завершатся успешно, то новые автомобили появятся не раньше 2025 года.
При этом, как сообщает издание, обе компании могут столкнуться с жестким сопротивлением такому плану со стороны собственных инженеров и отдела разработки.
Отметим, что Daimler и BMW уже сотрудничают в некоторых других сферах. В частности, обе компании в сотрудничестве с Audi в 2015 году купили картографический сервис Here у компании Nokia. В 2018 году обе компании объединили собственные каршеринговые сервисы Car2Go и DriveNow.