Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прототипы предстоящего полностью электрического четырехдверного купе BMW i4 вышли на дорожные тесты. По словам председателя BMW Харальда Крюгера, BMW i4 дебютирует в 2021 году. С его появлением американскому седану придется противостоять двум конкурирующим моделям, поскольку вчера компания Polestar анонсировала свой электрокар - Polestar 2, серийное производство которого начнется в Китае в начале следующего года.

Дизайн i4 разработан в стилистике шоу-кара Vision Dynamics, представленного в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. Оформлением передней и задней части «четырехдверка» напоминает 4 Series Gran Coupe. У электрокара длинная колесная база, ниспадающая линия крыши и очень короткие задние и передние свесы. Как и все остальные представители i-линейки, BMW i4 получит характерные дверные ручки и радиаторную решетку.

В основе i4 лежит модульная архитектура CLAR, разработанная инженерами BMW для всей линейки от 3 Series до 7 Series, а также полностью электрических и гибридных моделей. В модельной линейке марки четырехдверное купе займет место между i3 и i8.
В базовой версии BMW i4 укомплектуют одним электромотором, установленным на передней оси, в топовой - двумя (по одному на каждой оси). Данных о силовых установках и дальности на данный момент нет, но цель BMW состоит в том, чтобы i4 проезжал до 700 км без подзарядки и показывал лучший разгон до 100 км/час в своем классе, то есть в районе 3-4 секунд.