Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Совместная разработка была обусловлена тем фактом, что обе модели — нишевые, их ежегодный тираж, в лучшем случае, составит несколько десятков тысяч экземпляров. Поэтому было признано целесообразным разрабатывать машины в кооперации, дабы существенно снизить расходы.

Несмотря на то, что обе машины построены на одной платформе, имеют общие двигатели и множество других узлов, философия у них абсолютно разная. Если родстер BMW Z5 традиционно будет позиционироваться как драйверский бескомпромиссный автомобиль, то Toyota Supra сделала ставку на комфорт и высокие технологии.
Вот почему японская «сестра» получила кузов купе, и, помимо общей для обеих моделей рядной трехлитровой баварской «шестерки», обзаведётся ещё и гибридной силовой установкой. Пока точно неизвестно, о каком силовом агрегате идет речь, но издание Carscoop утверждает, что основой гибрида будет бензиновая «турбошестерка». Совокупная мощность установки — 400 л.с.
_1.jpg)
Что касается внешности, то по поводу BMW Z5 пока особой ясности нет. Зато, как будет выглядеть Toyota Supra, стало понятно еще три года назад, когда был представлен концепт-кар Toyota FT-1, с которого на серийное купе и перекочует большая часть дизайнерских решений.
Производство решено отдать «на сторону» — австрийской фирме Magna Steyr, на заводе которой в Граце и будут выпускаться BMW Z5 и Toyota Supra. Выпуск обеих машин начнется до конца этого года, первым в продажу поступит BMW Z5, а через некоторое время в дилерские центры отправится и Toyota Supra.
Источник: auto.mail.ru