Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая М3 обещает значительное увеличение мощности по сравнению с предыдущим поколением, оснащавшимся 3-литровым турбированным 6-цилиндровым мотором на 425 л.с. и 550 Нм.
По слухам, следующее поколение «эмки» получит 3-литровую шестерку на 474 лошадки и, как минимум, 650 Нм. Если цифры верны, М3 станет на 49 лошадок и 100 Нм мощнее, но при этом компании удалось снизить общий вес автомобиля на 65 килограмм.

Выше названные цифры весьма солидны, если учесть, что М3 будет оснащаться 8-скоростной автоматической КПП и системой полного привода. Правда, для любителей классики, BMW выпустит «чистую» модель, ориентированную на любителей вождения.

По последней информации спецверсия получит 6-ступенчатую механику и только задний привод, и она должна быть легче стандартной версии. Но при этом мощность М3 «на ручке» будет примерно на 20 л.с. меньше, крутящий момент также будет занижен, так как у компании просто нет 6-ступенчатой коробки, способной выдержать такую мощность.
От автоматических «эмок», механические будут отличиться особыми бамперами, специальными колесными дисками, опциональным цветом краски, особой обивкой салона и пересмотренной комбинацией панели приборов с уникальной графикой.