Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом глава спортивного подразделения марки Франк ван Мил заявил, выступая на презентации M5 Competition и M2 в Испании. По словам ван Мила, компания готова перейти на новую модульную архитектуру пятого поколения, которая «будет включать в себя компоненты электрификации», но какая из моделей марки получит ее первой, пока не известно, сообщает Autoua.net.
Кроме того, электрификация некоторых моделей потребует доработки технологии. В связи с этим окончательные сроки электрификации модельного ряда могут быть перенесены, но, как утверждает глава подразделения BMW M, уже к 2025 году электрические и гибридные модификации появятся у 15 - 25% «М-моделей».

В BMW считают следующее десятилетие лучшим временем для электрификации модельного ряда, но при этом баварцы не собираются торопиться. По словам Франка ван Мила, все будет происходить поэтапно, поскольку их электрокары не должны быть слишком «сырыми», из-за спешки с выходом на рынок. Автомобили М-серии должны сохранить фирменную ДНК марки, не зависимо от того от какой силовой установки они питаются. К тому же, используемые на сегодняшний день батареи, слишком тяжелые, а «для автоспорта, общий вес автомобиля и соотношение мощности и веса являются ключевыми».