[ 21 / 07 / 2015 ]

BMW 2 Series Active Tourer встроенный гибрид – семейный автомобиль будущего

С 17 по 27 сентября на международной автомобильной выставке во Франкфурте будет представлен BMW  Active Tourer  Plug-in-Hybrid 2 с приводом на все колеса. Толчок задней оси он получит от  электродвигателя, тоесть здесь речь  идет о гибридном автомобиле.

     Автомобиль оснащен высоко-инновационным агрегатом, основным компонентом  которого, является турбонаддувный 1.5 литровый 3х цилиндровый двигатель, который имеет мощность 136 л.с. и посылает 220 Нм крутящего момента передним колесам, в паре с 6ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя ось также, оснащена компактным генератором, который  посылает дополнительные 20 лошадок и 150 Нм мгновенного крутящего момента двигателю, когда есть потребность в дополнительной мощности. Но, при нормальных дорожных условиях, основную часть своей мощности генератор отдает высоковольтной батарее маленького электрического двигателя, встроенного в задний мост. 88 л.с. и 165 Нм крутящего момента этого электромотора направлены на задний привод через 2 ступенчатую коробку передач.


     Трансмиссия имеет три работающих режима: Auto eDrive, Max eDrive и  Save Battery. В режиме Auto eDrive машина работает исключительно на электродвигателе, со скоростью до 80 км/ч. Бензиновый трехцилиндровый подключается автоматически, когда скорость превышает эту цифру.


     За 6.5 секунд авто разгоняется от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 205 км/ч и в среднем расходует всего лишь 2л на 100 км хода.


     В режиме Max eDrive «двойка» способна проехать на электрической тяге приблизительно 23 мили со скоростью до 81 км/ч. В случае необходимости дополнительной мощности, можно задействовать основной двигатель, нажав педаль газа до упора в пол. И наконец, режим Save Battery сохраняет примерно до 50% заряда батареи  для дальнейшей роботы режима Max eDrive.


     Авто тяжелее 218i на 250 кг, но работает довольно шустро и тяговито, а благодаря распределению нагрузки 46:54 ловко. Полный привод распределяет крутящий момент по необходимости(векторизация крутящего момента).

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль