Автомобиль оснащен высоко-инновационным агрегатом, основным компонентом которого, является турбонаддувный 1.5 литровый 3х цилиндровый двигатель, который имеет мощность 136 л.с. и посылает 220 Нм крутящего момента передним колесам, в паре с 6ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя ось также, оснащена компактным генератором, который посылает дополнительные 20 лошадок и 150 Нм мгновенного крутящего момента двигателю, когда есть потребность в дополнительной мощности. Но, при нормальных дорожных условиях, основную часть своей мощности генератор отдает высоковольтной батарее маленького электрического двигателя, встроенного в задний мост. 88 л.с. и 165 Нм крутящего момента этого электромотора направлены на задний привод через 2 ступенчатую коробку передач.
Трансмиссия имеет три работающих режима: Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery. В режиме Auto eDrive машина работает исключительно на электродвигателе, со скоростью до 80 км/ч. Бензиновый трехцилиндровый подключается автоматически, когда скорость превышает эту цифру.
За 6.5 секунд авто разгоняется от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 205 км/ч и в среднем расходует всего лишь 2л на 100 км хода.
В режиме Max eDrive «двойка» способна проехать на электрической тяге приблизительно 23 мили со скоростью до 81 км/ч. В случае необходимости дополнительной мощности, можно задействовать основной двигатель, нажав педаль газа до упора в пол. И наконец, режим Save Battery сохраняет примерно до 50% заряда батареи для дальнейшей роботы режима Max eDrive.
Авто тяжелее 218i на 250 кг, но работает довольно шустро и тяговито, а благодаря распределению нагрузки 46:54 ловко. Полный привод распределяет крутящий момент по необходимости(векторизация крутящего момента).