Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль оснащен высоко-инновационным агрегатом, основным компонентом которого, является турбонаддувный 1.5 литровый 3х цилиндровый двигатель, который имеет мощность 136 л.с. и посылает 220 Нм крутящего момента передним колесам, в паре с 6ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя ось также, оснащена компактным генератором, который посылает дополнительные 20 лошадок и 150 Нм мгновенного крутящего момента двигателю, когда есть потребность в дополнительной мощности. Но, при нормальных дорожных условиях, основную часть своей мощности генератор отдает высоковольтной батарее маленького электрического двигателя, встроенного в задний мост. 88 л.с. и 165 Нм крутящего момента этого электромотора направлены на задний привод через 2 ступенчатую коробку передач.
Трансмиссия имеет три работающих режима: Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery. В режиме Auto eDrive машина работает исключительно на электродвигателе, со скоростью до 80 км/ч. Бензиновый трехцилиндровый подключается автоматически, когда скорость превышает эту цифру.
За 6.5 секунд авто разгоняется от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 205 км/ч и в среднем расходует всего лишь 2л на 100 км хода.
В режиме Max eDrive «двойка» способна проехать на электрической тяге приблизительно 23 мили со скоростью до 81 км/ч. В случае необходимости дополнительной мощности, можно задействовать основной двигатель, нажав педаль газа до упора в пол. И наконец, режим Save Battery сохраняет примерно до 50% заряда батареи для дальнейшей роботы режима Max eDrive.
Авто тяжелее 218i на 250 кг, но работает довольно шустро и тяговито, а благодаря распределению нагрузки 46:54 ловко. Полный привод распределяет крутящий момент по необходимости(векторизация крутящего момента).