Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Официальные данные компании Kia гласят, что батареи емкостью 64 кВтч должно хватить на 391 км по американскому циклу EPA. Но европейский циклу WLTP дает прибавку в 15% до 450 км. Это очень хороший показатель для компактного автомобиля. Но это лишь на бумаге. Что же в действительности?
По результатам блогера, пробег на одном заряде составил 430 км при почти постоянной скорости 90 км/ч. Поездка заняла 4 часа 39 минут. Вероятно, при более благоприятном климате поездка продлилась бы еще дольше. В любом случае, это больше, чем производитель обещает на американском рынке.
Отметим, что в Европе Kia Soul идет только в электрической версии, но с двумя разными батареями: на 39,2 кВтч и на 64 кВтч. Батарея малой емкости обладает запасом хода 277 км по циклу WLTP. Мощность электромотора на первой версии составляет 136 л. с., а на втором вариант - 204 л. с.
Различить их на дороге очень просто: более мощная версия имеет шильдик Soul красного цвета, а не серебристого.