Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинка предназначена для автомобильного рынка Поднебесной. Стандартный новый Buick Regal для Китая и Северной Америки дебютировал несколько месяцев назад. Модель является слегка перелицованной версией Opel Insignia последней генерации. При этом в Штатах, как и в Европе, будут продавать лифтбек и универсал, а на китайский рынок выйдет седан.
Внешне от обычного «поднебесного» Regal «четырехдверка» в версии GS отличается более массивным передним бампером, решеткой радиатора и наличием 18-дюймовых чёрных дисков. Изображений кормы пока нет, однако, по данным китайских СМИ, на крышке багажника установлен спойлер. Американская модификация «заряженного» Regal, вероятно, будет выглядеть так же. Кроме того, в схожем ключе могут сделать и Opel Insignia OPC.

В арсенале Buick Regal GS также значатся адаптивное шасси FlexRide и тормозные суппорты красного цвета.
Ожидается, что китайцам новинку предложат с бензиновым турбомотором 2.0, который будет сочетаться с девятидиапазонным «автоматом». Отдача двигателя не раскрывается. У стандартного седана Buick Regal нового поколения турбодвижок 2.0 выдает 170 л.с. Еще обычная «четырехдверка» оснащается турбированным мотором 2.8 мощностью 261 л.с. и гибридной установкой, состоящей из «атмосферника» 1.8 и электродвигателя.
В Поднебесной продажи нового Regal и его спортивной версии должны стартовать в ближайшее время.