Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
И надо сказать, что краш-тест компактный кросс выдержал достойно: модель заработала 13,56 баллов из 17 возможных, что является наивысшим показателем среди всех тестируемых моделей на индийском рынке, и это несмотря на то, что автомобиль оснащается лишь фронтальными подушками безопасности.
Эксперты организации оценили способность кросса защищать голову, ноги и стопы манекена на «хорошо», оценка «адекватно» была выставлена в отношении защиты грудной клетки. Хуже дела обстоят с коленями, которые могут удариться об переднюю консоль, хотя в целом автомобиль сохранил структурную целостность. По итогу – хороший результат и твёрдые четыре звезды.
Не ударили лицом в грязь и технологии, которые были применены для защиты детей – в первую очередь речь идёт о креплениях детских кресел ISOFIX. В этом рейтинге кросс набрал 25 баллов из 49 – это три звезды.
Стоит отметить, что ранее краш-тест Global NCAP провалили модели Renault Kwid, Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Mahindra Scorpio и Hyundai Eon, которые набрали по 0 баллов.