И надо сказать, что краш-тест компактный кросс выдержал достойно: модель заработала 13,56 баллов из 17 возможных, что является наивысшим показателем среди всех тестируемых моделей на индийском рынке, и это несмотря на то, что автомобиль оснащается лишь фронтальными подушками безопасности.
Эксперты организации оценили способность кросса защищать голову, ноги и стопы манекена на «хорошо», оценка «адекватно» была выставлена в отношении защиты грудной клетки. Хуже дела обстоят с коленями, которые могут удариться об переднюю консоль, хотя в целом автомобиль сохранил структурную целостность. По итогу – хороший результат и твёрдые четыре звезды.
Не ударили лицом в грязь и технологии, которые были применены для защиты детей – в первую очередь речь идёт о креплениях детских кресел ISOFIX. В этом рейтинге кросс набрал 25 баллов из 49 – это три звезды.
Стоит отметить, что ранее краш-тест Global NCAP провалили модели Renault Kwid, Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Mahindra Scorpio и Hyundai Eon, которые набрали по 0 баллов.